Уважаемые посетители сайта!
Перед направлением электронного обращения в ГБУЗ НСО НОККД, просим Вас внимательно ознакомиться с правилами:
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции ГБУЗ НСО НОККД, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-ресурс ГБУЗ НСО НОККД, поступают на рассмотрение руководству диспансера, которое обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
4. Обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ГБУЗ НСО НОККД. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУЗ НСО НОККД, то заявитель уведомляется об этом.
5. В соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Все поля, имеющиеся в форме обращения обязательны для заполнения (согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения жалоб граждан Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ»).